Товар, представленный на нашем сайте, имеет гарантийный срок не менее 30 дней (в зависимости от категории и производителя – точный срок гарантии указан на странице товара) со дня покупки или с начала сезона.
Гарантийный срок эксплуатации отсчитывается со дня продажи (получения) товара или с начала сезонности (для обуви), если товар был куплен во внесезонное время:
- зимний сезон – с 15 ноября по 14 марта;
- летний сезон – с 15 мая по 14 сентября;
- весенне-осенний сезон – с 15 марта по 14 мая и с 15 сентября по 14 ноября.
Претензии по качеству товара принимаются в течение всего гарантийного срока при наличии:
- фабричной упаковки и чека подтверждения покупки;
- фотографий, на которых отчетливо видны дефекты, с полным именем и фамилией покупателя и номером телефона.
Для более детального рассмотрения может потребоваться отправка товара в магазин за счет клиента. При обнаружении фабричного дефекта доставку посылки оплачивает наш интернет-магазин. Рассмотрение претензии происходит в течение 7 дней со дня получения нами товара.
Мы оставляем за собой право на проведение независимой экспертизы. Если по результатам экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара покупателю в результате нарушений им установленных правил использования или хранения, действий третьих лиц или действий непреодолимой силы или стихийного бедствия – все претензии будут отклонены, а клиент обязуется компенсировать все затраты, связанные с проведением экспертизы (согласно ст.8 п.14 Закона Украины «О защите прав потребителей»).
Гарантия на товар не предоставляется в следующих случаях:
- нарушение условий эксплуатации или хранения;
- для обуви – при неверном подборе размера обуви из-за полноты, нестандартной формы стопы или размера ноги;
- при покупке уцененного товара в связи с частичной потерей качества или очевидными дефектами, на которые было указано продавцом при заказе товара;
- на сменные детали и декоративную фурнитуру.
При использовании сезонной обуви с нарушением сезонности, претензии по качеству товара не принимаются. По истечении гарантийного срока обращения по поводу недостатков не рассматриваются.
Незначительные недостатки, возникшие в процессе эксплуатации, но не изменившие функционального назначения товара, в течение гарантийного срока исправляются вами самостоятельно (по предварительному согласованию с представителем нашего интернет-магазина) путём ремонта, с последующей пересылкой чека за ремонт нашему магазину для компенсации затрат.
Также, рекомендуем ознакомиться с условиями доставки и оплаты товаров.