Пн-Пт: 9.00-20.00 || Сб-Вс: 10.00-18.00

Бесплатная доставка при заказе на сумму – от 3 000 грн.

Приём заказов на сайте – 24/7

Аккаунт

Отдел продаж

+38 (097) 352-96-67

Приём звонков

  • Пн-Пт: 9.00-20.00
  • Сб-Нд и праздники: 10.00-18.00
  • Приём заказов на сайте – 24/7

Гарантия на товар

Товар, представленный на нашем сайте, имеет гарантийный срок не менее 30 дней (в зависимости от категории и производителя – точный срок гарантии указан на странице товара) со дня покупки или с начала сезона.

Гарантийный срок эксплуатации отсчитывается со дня продажи (получения) товара или с начала сезонности (для обуви), если товар был куплен во внесезонное время:

  • зимний сезон – с 15 ноября по 14 марта;
  • летний сезон – с 15 мая по 14 сентября;
  • весенне-осенний сезон – с 15 марта по 14 мая и с 15 сентября по 14 ноября.

Претензии по качеству товара принимаются в течение всего гарантийного срока при наличии:

  • фабричной упаковки и чека подтверждения покупки;
  • фотографий, на которых отчетливо видны дефекты, с полным именем и фамилией покупателя и номером телефона.

Для более детального рассмотрения может потребоваться отправка товара в магазин за счет клиента. При обнаружении фабричного дефекта доставку посылки оплачивает наш интернет-магазин. Рассмотрение претензии происходит в течение 7 дней со дня получения нами товара.

Мы оставляем за собой право на проведение независимой экспертизы. Если по результатам экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара покупателю в результате нарушений им установленных правил использования или хранения, действий третьих лиц или действий непреодолимой силы или стихийного бедствия – все претензии будут отклонены, а клиент обязуется компенсировать все затраты, связанные с проведением экспертизы (согласно ст.8 п.14 Закона Украины «О защите прав потребителей»).


Гарантия на товар не предоставляется в следующих случаях:

  • нарушение условий эксплуатации или хранения;
  • для обуви – при неверном подборе размера обуви из-за полноты, нестандартной формы стопы или размера ноги;
  • при покупке уцененного товара в связи с частичной потерей качества или очевидными дефектами, на которые было указано продавцом при заказе товара;
  • на сменные детали и декоративную фурнитуру.

При использовании сезонной обуви с нарушением сезонности, претензии по качеству товара не принимаются. По истечении гарантийного срока обращения по поводу недостатков не рассматриваются.

Незначительные недостатки, возникшие в процессе эксплуатации, но не изменившие функционального назначения товара, в течение гарантийного срока исправляются вами самостоятельно (по предварительному согласованию с представителем нашего интернет-магазина) путём ремонта, с последующей пересылкой чека за ремонт нашему магазину для компенсации затрат.

Также, рекомендуем ознакомиться с условиями доставки и оплаты товаров.

Доставка «Новой Почтой»

Наложка в любое отделение

Возврат – до 14 дней

Гарантировано вернём деньги

Безопасная оплата на сайте

Картами MasterCard/Visa

Бесплатная доставка

При сумме заказа - от ₴ 3000